Контроль качества,

Главная \ Контроль качества

Не устроило качество товара?

Для начала составте претензию, прикрепите фото, или обратитесь в магазин где вы преобрели товар

Сроки подачи претензии

  1. При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  2. При обнаружении скрытого брака — в течение 1 месяцев с момента получения товара.
  3. При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.

В случае, если нам потребуется немного больше времени, Вы получите дополнительное уведомление. Рекомендуем ещё раз проверить артикулы товаров, их количество и номер накладной. Если вы найдёте расхождения, сообщите на почту svzatey.ru@gmail.com

Остались вопросы? Обращайтесь  мы всё решим.

Вернуть товар и получить обратно деньги можно в течение 1 месяцев после подтверждения претензии.

Условия возврата

Здесь все похоже на обычные покупки. Чтобы магазин вернул вам деньги, соблюдайте потребительскую гигиену. Пока вы не уверены, что хотите оставить покупку:

  1. Не пользуйтесь покупкой, не пачкайте ее и не ломайте.
  2. Не срезайте фабричные ярлыки и не срывайте пломбы.
  3. Не выбрасывайте  упаковку со штрихкодом: они докажут место покупки.

 

 

Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества на территории РФ


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет видимый или скрытый производственный дефект и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на сайте, не является признаком не качественности или не функциональности товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки товара.
Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 30 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).